| Приманки для ловли хищника |
| ZMEI | Дата: Четверг, 03 Фев 2011, 18:51:47 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| Все о приманках для ловли хищника - блеснах, силиконе, мушках и прочих.
Сопутствующие статьи:
Больше всего врут перед выборами, сексом и после рыбалки
|
| |
| |
|
| царь | Дата: Четверг, 03 Фев 2011, 18:56:57 | Сообщение # 31 |
|
| Бублик и голден-на птичке. Страйки на центр.рынке. Зурики в Домусе и на 10-м.
|
| |
| |
|
| Самсон | Дата: Четверг, 03 Фев 2011, 18:57:07 | Сообщение # 32 |
| и где можно преобрести Спинер бейт?Особого опыта по ловле хищника нету,поэтому не интересовался ,теперь вот охота попробовать.
Самсон
|
| |
| |
|
| царь | Дата: Четверг, 03 Фев 2011, 18:57:17 | Сообщение # 33 |
|
| | Quote (Самсон) | | и где можно преобрести Спинер бейт | На Птичке , в Домусе и на 10м. Смотри развесовку.
|
| |
| |
|
| Самсон | Дата: Четверг, 03 Фев 2011, 18:57:27 | Сообщение # 34 |
| Особенно интересует где все это у нас в Молдове можно опробовать? и какие из приманок в каких местах?ну и когда это лучше всего сделать?  Добавлено (12 Апр 2007, 08:44:29) --------------------------------------------- Слава грозился запустить в серию изготовление спинербейтов но что то пока не получается там с лепестками
Самсон
|
| |
| |
|
| царь | Дата: Четверг, 03 Фев 2011, 18:57:37 | Сообщение # 35 |
|
| | Quote (Самсон) | | где все это у нас в Молдове можно опробовать | Ну там где хищник есть.Там и надо пробовать. Время весна-лето-осень. На Днесте у камыша и в зарослях. На заросших озерах и прудах,карьерных ... Поппер- желательно при штиле, или мин.ветре.Чем крупнее волна-тем толще поппер. Но интереснее всего когда-штиль. Картинка для глаз как в кино.
|
| |
| |
|
| Самсон | Дата: Четверг, 03 Фев 2011, 18:57:47 | Сообщение # 36 |